Пешая прогулка Петровац - Булярица через Лучицу

Вы на отдыхе в курортном городе Петровац? Уже все здесь посмотрели и даже погуляли по "Тропе Здоровья" Тогда самое время исследовать окрестности и пешком дойти до соседнего поселка Булярица через гору и приятный лесок.
пешая прогулка петровац, петровац где гулять, сосновый бор петровац, петровац черногория, петровац лес, черногория курорты, черногория достопримечательности
Начальной точкой ориентира будет Отель Вилла Олива, от сюда уходит главная дорога в сторону стадиона.

Идите по главной дороге прямо, на пути вам встретятся с правой стороны: стадион, теннисные корты, полицейский участок, пожарная станция; с левой стороны: магазинчик «азур», салон красоты, детский сад, школа.
 Далее поворот и дорога уходит в мини-лесок, а на самом повороте есть площадка, здесь летом можно бесплатно припарковать автомобиль, потому что дальше шлагбаум (только в летние месяца) и платный проезд на дневную парковку (3 евро за целый день).

Что посмотреть в окрестностях Петроваца

Вы выйдите прямо к пляжу Лучица, слева есть кафе где готовят пиццу на дровах — это самая вкусная пицца в Петроваце. Чтобы выйти на прогулочную тропу Петровац-Булярица нужно пройти всю набережную Лучица, в конце где детская площадка есть указатель Buljarica и дорожка уходящая в горку.

Дорожка проходит через лес, вокруг природа и здесь вам могут встретиться жители фауны, такие как белки, блавуры и змеи, последние как вы знаете не охотятся на людей а если и кусают то только защищаясь когда на них наступят. Поэтому элементарное ''смотри куда идешь''оградит вас от неприятностей.

Это не натоптанная тропинка в джунглях, а широкая прогулочная дорожка с хорошим покрытием поэтому идите смело гулять наслаждайтесь горными красотами и цветами. На середине пути на самом пике горы есть площадка для отдыха с лавками.

Далее следует спуск с красивыми слоистыми скалами с одной стороны и красивым видом на море пробивающимся через зелень с другой.

В конце спуска есть ступени, это надо учитывать если вы запланировали прогулку с детской коляской. От сюда начинается жилой район поселка Булярица. Чтобы пройти к пляжу идите прямо и после перехода моста поверните направо возле овощной палатки, на козырьке которой указатель на Castellamare.Еще немного по прямой и вы попадете на пляж Булярица.

На пляже между кемпингом и рестораном есть парковка и от нее есть дорога — она ведет к Монастырю Градиште . До него тоже можно дойти пешком и посмотреть это очень умиротворенное место с потрясающим панорамным видом.
До пляжа Булярица можно доехать и на автомобиле, свернуть с Ядранского пути в сторону моря на перекрестке где Магазин ''Mitrom'' (точкана карте). А вот на обратном пути с пляжа будьте внимательней вторая часть пути одностороннее движение. На перекрестке возле кемпинга «Маслина» поверните направо и следите за знаками. Парковка находится прямо возле пляжа и стоит 3 евро за день.

Ваши "спасибо за информацию" а так же вопросы и комментарии вы можете написать под любым нашим постом в инстаграм  @mne_monte
Нам будет приятно!
Подписывайтесь мы будем рады новым читателям!